Андеррайтинг


Аудит


Аутсорсинг


Биллинг


Брокер


Девелопмент


Дисконт


Клиринг


Консалтинг


Лизинг


Логистика


Менеджмент


Мерчендайзинг


Овердрафт


Опцион


Оферта


Рента


Ритейл


Сертификация


Тендер


Факторинг


Франчайзинг


Франшиза


Фьючерс


Холдинг



Управление маркетингом


В связи с развитием и распространением публичных и прочих коммуникаций в наш язык вошло множество терминов иноязычного происхождения, ставших очень популярными и часто употребляемыми. Одним из таких слов является маркетинг.

Действительно, данный термин сейчас можно услышать буквально на каждом шагу. Во многих сферах, почти во всех производственных он выступает как основной термин. И это само собой объяснимо, ведь абсолютно на любом предприятии и в любой организации есть либо свой отдел маркетинга, либо специальные люди, занимающиеся данным сегментом деятельности. Именно поэтому все, что касается маркетинговых коммуникаций столь распространено в нашей жизни.

Что же такое маркетинговое управление?

Если такой термин как маркетинг является вполне распространенным и понятным для большинства людей, то ответить что же такое управление маркетингом сможет далеко не каждый. Несмотря на то, что это словосочетание достаточно часто употребляется в нашей жизни, зачастую его значение известно только специалистам, работающим в этой области.

А тем временем термин не представляет собой ничего сложного или непонятного. Как правило, под управлением маркетингом понимается совокупность анализа, планирования, разработки и воплощения в жизнь мероприятий, обеспечивающих установление либо укрепление выгодных взаимоотношений с целевой аудиторией (покупателями, клиентами) для достижения определенных задач организации.

Таким образом, мы можем рассматривать маркетинговое управление как комплекс мер, принятых для стимулирования продаж, а также удержания и пополнения целевой аудитории. Управление маркетингом осуществляется абсолютно всеми компаниями, и, в принципе, на данной основе в дальнейшем и строятся все рекламные кампании и мероприятия по продвижению.



Обзоры и публикации

Недавнее вступление России в ВТО вызвало массу вопросов: принесет ли членство в этой организации реальные дивиденты стране? Не приведет ли оно к ухудшению экономического положения в ряде отраслей? Поговорим об этой проблеме подробнее...
Читать полностью >>


Термин оффшор прочно вошел в наш экономический лексикон. Что же представляет собой на практике регистрация компании в оффшорной зоне? Есть ли какие-либо ограничения для владельцев подобных компаний? Рассмотрим эту тему в нашем обзоре...
Читать полностью >>


Многие слышали про ПИФы - паевые инвестиционные фонды, но немногие представляют себе механизм их деятельности на финансовом рынке. Как осуществляется управление ПИФами? На какую доходность можно рассчитывать инвестору? Разберем эти и другие вопросы...
Читать полностью >>


Венчурные инвестиции – занятие в высшей степени рискованное, но тем не менее в последние годы к этому вопросу приковано повышенное внимание. Чем же так привлекательно вложение в рискованные ценные бумаги или предприятия? Постараемся ответить на этот вопрос...
Читать полностью >>


Термин хеджирование не так часто, как другие, встречается в экономической литературе, однако знание основных моментов, связанных с хеджированием, необходимо и рядовому участнику товарной биржи или фьючерсного рынка, и крупному инвестору. Рассмотрим подробнее эту тему...
Читать полностью >>