Андеррайтинг


Аудит


Аутсорсинг


Биллинг


Брокер


Девелопмент


Дисконт


Клиринг


Консалтинг


Лизинг


Логистика


Менеджмент


Мерчендайзинг


Овердрафт


Опцион


Оферта


Рента


Ритейл


Сертификация


Тендер


Факторинг


Франчайзинг


Франшиза


Фьючерс


Холдинг


Новые уловки телефонных мошенников, на которые может попасться каждый




Управление маркетингом


В связи с развитием и распространением публичных и прочих коммуникаций в наш язык вошло множество терминов иноязычного происхождения, ставших очень популярными и часто употребляемыми. Одним из таких слов является маркетинг.

Действительно, данный термин сейчас можно услышать буквально на каждом шагу. Во многих сферах, почти во всех производственных он выступает как основной термин. И это само собой объяснимо, ведь абсолютно на любом предприятии и в любой организации есть либо свой отдел маркетинга, либо специальные люди, занимающиеся данным сегментом деятельности. Именно поэтому все, что касается маркетинговых коммуникаций столь распространено в нашей жизни.

Что же такое маркетинговое управление?

Если такой термин как маркетинг является вполне распространенным и понятным для большинства людей, то ответить что же такое управление маркетингом сможет далеко не каждый. Несмотря на то, что это словосочетание достаточно часто употребляется в нашей жизни, зачастую его значение известно только специалистам, работающим в этой области.

А тем временем термин не представляет собой ничего сложного или непонятного. Как правило, под управлением маркетингом понимается совокупность анализа, планирования, разработки и воплощения в жизнь мероприятий, обеспечивающих установление либо укрепление выгодных взаимоотношений с целевой аудиторией (покупателями, клиентами) для достижения определенных задач организации.

Таким образом, мы можем рассматривать маркетинговое управление как комплекс мер, принятых для стимулирования продаж, а также удержания и пополнения целевой аудитории. Управление маркетингом осуществляется абсолютно всеми компаниями, и, в принципе, на данной основе в дальнейшем и строятся все рекламные кампании и мероприятия по продвижению.



Обзоры и публикации

Недавнее вступление России в ВТО вызвало массу вопросов: принесет ли членство в этой организации реальные дивиденты стране? Не приведет ли оно к ухудшению экономического положения в ряде отраслей? Поговорим об этой проблеме подробнее...
Читать полностью >>


Термин оффшор прочно вошел в наш экономический лексикон. Что же представляет собой на практике регистрация компании в оффшорной зоне? Есть ли какие-либо ограничения для владельцев подобных компаний? Рассмотрим эту тему в нашем обзоре...
Читать полностью >>


Многие слышали про ПИФы - паевые инвестиционные фонды, но немногие представляют себе механизм их деятельности на финансовом рынке. Как осуществляется управление ПИФами? На какую доходность можно рассчитывать инвестору? Разберем эти и другие вопросы...
Читать полностью >>


Венчурные инвестиции – занятие в высшей степени рискованное, но тем не менее в последние годы к этому вопросу приковано повышенное внимание. Чем же так привлекательно вложение в рискованные ценные бумаги или предприятия? Постараемся ответить на этот вопрос...
Читать полностью >>


Термин хеджирование не так часто, как другие, встречается в экономической литературе, однако знание основных моментов, связанных с хеджированием, необходимо и рядовому участнику товарной биржи или фьючерсного рынка, и крупному инвестору. Рассмотрим подробнее эту тему...
Читать полностью >>