Андеррайтинг


Аудит


Аутсорсинг


Биллинг


Брокер


Девелопмент


Дисконт


Клиринг


Консалтинг


Лизинг


Логистика


Менеджмент


Мерчендайзинг


Овердрафт


Опцион


Оферта


Рента


Ритейл


Сертификация


Тендер


Факторинг


Франчайзинг


Франшиза


Фьючерс


Холдинг


Новые уловки телефонных мошенников, на которые может попасться каждый




Концерн


Концерн представляет собой обособленный союз неких финансово-промышленных предприятий, чья хозяйственная и юридическая индивидуальная деятельность остается самостоятельной, но контролируется работой финансовой управленческой структурой. Целью компаний вхождения в такой концерн является усиление рыночного товарооборота за счет увеличения общих экономических, финансовых вложений и ресурсов.

Первые такие объединения были созданы владельцами различных частных предприятий еще в 14 веке, когда в Европу завозили товары из Азии по Великому шелковому пути, их приобретение, транспортировка и обработка требовали больших капиталовложений. Первым создателем такого союза предпринимателей и торговцев считается флорентийский правитель Козимо Медичи, во времена которого государство достигло большого экономического и финансового подъема за счет его умелой рыночной политики и дипломатии.

По типу образования различают несколько разновидностей концернов: горизонтальные, вертикальные и смешанные, по-другому конгломераты. Горизонтальные концерны объединяют компании, выпускающую аналогичную продукцию, но на разного покупателя. Примером является концерн, куда входят поставщики обуви различных марок, ценовой стоимости, сезонности, или с выпуском товара для определенной возрастной группы.

Вертикальными именуются концерны, которые собраны из организаций, производство которых специализируется на одной из поэтапной ступени выпуска или продвижения товара или продукта, начиная с его изготовления и заканчивая сбытом.

Конгломераты – наиболее распространенный вид объединений, включающий в себе два предыдущих вида. Среди успешных брендов таких финансово-промышленных групп можно выделить Сименс, Митсубиси, Фольксваген, чьи представительства открыты повсеместно во многих странах, в том числе и в Азии.



Обзоры и публикации

Недавнее вступление России в ВТО вызвало массу вопросов: принесет ли членство в этой организации реальные дивиденты стране? Не приведет ли оно к ухудшению экономического положения в ряде отраслей? Поговорим об этой проблеме подробнее...
Читать полностью >>


Термин оффшор прочно вошел в наш экономический лексикон. Что же представляет собой на практике регистрация компании в оффшорной зоне? Есть ли какие-либо ограничения для владельцев подобных компаний? Рассмотрим эту тему в нашем обзоре...
Читать полностью >>


Многие слышали про ПИФы - паевые инвестиционные фонды, но немногие представляют себе механизм их деятельности на финансовом рынке. Как осуществляется управление ПИФами? На какую доходность можно рассчитывать инвестору? Разберем эти и другие вопросы...
Читать полностью >>


Венчурные инвестиции – занятие в высшей степени рискованное, но тем не менее в последние годы к этому вопросу приковано повышенное внимание. Чем же так привлекательно вложение в рискованные ценные бумаги или предприятия? Постараемся ответить на этот вопрос...
Читать полностью >>


Термин хеджирование не так часто, как другие, встречается в экономической литературе, однако знание основных моментов, связанных с хеджированием, необходимо и рядовому участнику товарной биржи или фьючерсного рынка, и крупному инвестору. Рассмотрим подробнее эту тему...
Читать полностью >>