Андеррайтинг


Аудит


Аутсорсинг


Биллинг


Брокер


Девелопмент


Дисконт


Клиринг


Консалтинг


Лизинг


Логистика


Менеджмент


Мерчендайзинг


Овердрафт


Опцион


Оферта


Рента


Ритейл


Сертификация


Тендер


Факторинг


Франчайзинг


Франшиза


Фьючерс


Холдинг


Новые уловки телефонных мошенников, на которые может попасться каждый




Брендинг


Брендинг – это маркетинговый процесс по созданию, развитию и поддержке бренда (товарного знака, торговой марки) с целью формирования к нему долгосрочного добровольного предпочтения со стороны стратегически важной группы потребителей.

Известно, что восприятие товара или услуги потребителями зачастую оказывает решающее влияние на объем продаж. Грамотное позиционирование бренда определяет его успех на рынке, при этом политика строительства бренда ведется последовательно и планируется на годы вперед.

Брендинг осуществляется в два этапа, первым из которых является позиционирование (разработка концепции). Для этого сначала выделяется целевая аудитория выводимого на рынок продукта и выполняется оценка предполагаемого характера воздействия будущего бренда на потенциальных потребителей.

В ходе разработки концепции обязателен учет влияния конкурентной обстановки, определение текущего позиционирования и стратегии развития ключевых конкурентов, что позволяет создать бренд, имеющий максимальный потенциал в условиях сложившейся конкурентной среды.

Второй этап брендинга – продвижение бренда. С этой целью проводятся различные маркетинговые мероприятия, направленные на формирование устойчивого положительного отношения к бренду целевой аудитории потребителей.



Обзоры и публикации

Недавнее вступление России в ВТО вызвало массу вопросов: принесет ли членство в этой организации реальные дивиденты стране? Не приведет ли оно к ухудшению экономического положения в ряде отраслей? Поговорим об этой проблеме подробнее...
Читать полностью >>


Термин оффшор прочно вошел в наш экономический лексикон. Что же представляет собой на практике регистрация компании в оффшорной зоне? Есть ли какие-либо ограничения для владельцев подобных компаний? Рассмотрим эту тему в нашем обзоре...
Читать полностью >>


Многие слышали про ПИФы - паевые инвестиционные фонды, но немногие представляют себе механизм их деятельности на финансовом рынке. Как осуществляется управление ПИФами? На какую доходность можно рассчитывать инвестору? Разберем эти и другие вопросы...
Читать полностью >>


Венчурные инвестиции – занятие в высшей степени рискованное, но тем не менее в последние годы к этому вопросу приковано повышенное внимание. Чем же так привлекательно вложение в рискованные ценные бумаги или предприятия? Постараемся ответить на этот вопрос...
Читать полностью >>


Термин хеджирование не так часто, как другие, встречается в экономической литературе, однако знание основных моментов, связанных с хеджированием, необходимо и рядовому участнику товарной биржи или фьючерсного рынка, и крупному инвестору. Рассмотрим подробнее эту тему...
Читать полностью >>